Приказ Минэкономразвития Республики Алтай от 20.11.2015 N 212-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий туристским организациям на приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по внедрению системы туристско-информационных центров с единой интегрированной системой информационного обмена данными о туристском продукте на основе единого туристского портала"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2015 г. № 212-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ТУРИСТСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ
ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ С ЕДИНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ
СИСТЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ О ТУРИСТСКОМ
ПРОДУКТЕ НА ОСНОВЕ ЕДИНОГО ТУРИСТСКОГО ПОРТАЛА"

В соответствии с пунктом 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий туристским организациям на приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по внедрению системы туристско-информационных центров с единой интегрированной системой информационного обмена данными о туристском продукте на основе единого туристского портала".

И.о. министра
С.В.БУЙДЫШЕВА





Утвержден
Приказом
Министерства экономического
развития и туризма
Республики Алтай
от 20 ноября 2015 г. № 212-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ТУРИСТСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА
ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ
С ЕДИНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБМЕНА ДАННЫМИ О ТУРИСТСКОМ ПРОДУКТЕ НА ОСНОВЕ
ЕДИНОГО ТУРИСТСКОГО ПОРТАЛА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги

1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий туристским организациям на приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по внедрению системы туристско-информационных центров с единой интегрированной системой информационного обмена данными о туристском продукте на основе единого туристского портала" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий туристским организациям на приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по внедрению системы туристско-информационных центров с единой интегрированной системой информационного обмена данными о туристском продукте на основе единого туристского портала" (далее - государственная услуга).

1.2. Описание заявителей, а также их
законных представителей

1.2.1. Заявителями выступают туристские организации - юридические лица или индивидуальные предприниматели, занимающиеся предпринимательской деятельностью в сфере туризма на территории Республики Алтай (далее - заявитель). От имени заявителя может выступать физическое или юридическое лицо, уполномоченное им по доверенности представлять его интересы в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования заявителей
о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Министерство), в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник - четверг:
09.00 - 18.00
Пятница:
09.00 - 16.45
Суббота, воскресенье:
Выходной день

Перерыв на обед с 13:00 до 13:45, ежедневно.
Местонахождение: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24.
Почтовый адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги: отдел развития предпринимательства и реального сектора экономики Министерства (далее - структурное подразделение).
Контактные телефоны: 8-(388-22) 2-95-08; факс: 8-(388-22) 2-65-95.
Электронный адрес Министерства: mineco04@mail.ru.
Сайт Министерства: www.mineco04.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Министерства, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1) Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального сайта Министерства;
- справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2) На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
3) Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
4) При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Министерства;
- об адресе официального Интернет-сайта Министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий туристским организациям на приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по внедрению системы туристско-информационных центров с единой интегрированной системой информационного обмена данными о туристском продукте на основе единого туристского портала.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай с целью оказания государственной поддержки туристских организаций Республики Алтай.
2.2.2. Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление субсидий туристским организациям на приобретение товаров, работ, услуг и проведение мероприятий по внедрению системы туристско-информационных центров с единой интегрированной системой информационного обмена данными о туристском продукте на основе единого туристского портала;
- отказ в предоставлении субсидии путем направления письменного извещения заявителю.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 70 календарных дней со дня поступления заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Законом Республики Алтай от 5 декабря 2008 года № 121-РЗ "О туризме в Республике Алтай";
- постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года № 332 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай";
- постановлением Правительства Республики Алтай от 28.08.2015 № 263 "О порядке предоставления государственной поддержки туристским организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Алтай".

2.6. Перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе;
2) расчет размера субсидии, предоставляемой на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) справку об общей численности работников и размере их заработной платы за истекший квартал текущего года, предшествующий дате подачи заявки (с приложением формы 4-ФСС);
4) копии документов (с предъявлением подлинников), подтверждающих осуществление затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных в пункте 3 настоящего Порядка (копии платежных поручений или иных документов, подтверждающих оплату товара (работы, услуги) и (или) аренды, товарных накладных, актов приема-передачи выполненных работ (услуг), договоров аренды и т.п.);
5) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предыдущий год и последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки, с отметкой о способе представления документа в налоговый орган;
6) ходатайство администрации муниципального образования (городского округа), на территории которого осуществляет деятельность хозяйствующий субъект.
Туристские организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, представляют копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год.
Туристские организации, перешедшие на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за предыдущий год и истекший период текущего года.
Перечисленные выше документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью руководителя туристской организации.
2.6.2. По системе межведомственного взаимодействия Министерство оформляет запрос в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Алтай о выдаче:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона, а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.
2.6.3. Перечень необходимых документов, форма и порядок их предоставления размещаются на официальном сайте Министерства, "Информационном Портале малого и среднего предпринимательства", сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".
2.6.4. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативно-правовыми актами не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. В предоставлении субсидии туристской организации отказывается в случае:
а) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
б) отсутствия источников финансирования субсидии в текущем финансовом году.
2.8.2. Заявитель должен быть проинформирован о решении, принятом по его заявлению о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении, в течение пяти дней со дня его принятия.
2.8.3. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги

2.9.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

2.10. Порядок, размер и основания для взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, включая информацию
о методиках расчета размера такой платы

2.11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги и при
получении результата предоставления таких услуг

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

2.13.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме - в течение одного рабочего дня.
2.13.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, даты и времени подачи заявки.
2.13.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поданная в электронной форме, регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, дата и время подачи заявки проставляются соответственно дате и времени поступления заявки на электронную почту.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставлении государственной услуги

2.14.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24 и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3 Регламента.
2.14.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой с указанием наименования Министерства.
2.14.3. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.4. На прилегающей к месту нахождения Министерства территории имеются места для парковки автотранспортных средств.
2.14.5. Места для ожидания заявителей оборудованы информационным материалом и местами для сидения.
2.14.6. В вестибюле здания расположен информационный терминал, где туристские организации могут получить информационную поддержку о мероприятиях государственной поддержки, осуществляемых Министерством.
2.14.7. Для оформления документов заявителям выделено рабочее место, обеспеченное необходимыми канцелярскими принадлежностями и бланками заявлений.
2.14.8. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

2.15. Показатели доступности и качества
государственных услуг

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
3) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче документов заявителю;
2) жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.
2.15.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, региональном Портале малого и среднего предпринимательства и сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай".

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственных
услуг в электронной форме

2.16.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
2.16.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
2.16.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.16.4. Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.16.5. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.16.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;
4) уведомление заявителя о результатах заседания комиссии;
5) подписание соглашения с заявителем на предоставление государственной услуги;
6) перечисление субсидий на расчетный счет заявителя.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение Министерством в средствах массовой информации сведений о начале приема заявлений для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Ответственный исполнитель Министерства в течение 15 календарных дней со дня размещения сведений в средствах массовой информации осуществляет прием заявления с прилагаемыми к нему документами и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрирует его в журнале регистрации заявлений.
3.2.3. Продолжительность административной процедуры по регистрации заявления не должна превышать 15 минут.
3.2.4. Конечным результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Ответственный исполнитель Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет их в Комиссию по отбору туристских организаций, чья деятельность направлена на повышение доли организованных туристов туризма в общем туристском потоке посредством функционирования туристско-информационных центров и внедрения единой интегрированной системы информационного обмена данными о туристском продукте на основе единого туристского портала (далее - Комиссия).
3.3.3. Конечным результатом выполнения административной процедуры является направление заявлений с приложенными документами в Комиссию.

3.4. Подготовка и проведение заседания комиссии
по вопросу предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами в Комиссию.
3.4.2. Комиссия в течение 10 календарных дней с момента прекращения подачи заявлений о предоставлении субсидий осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии и ее размере.
3.4.3. Конечным результатом выполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии и ее размере. Решение Комиссии оформляется протоколом и размещается на официальном сайте Министерства.

3.5. Уведомление заявителя о результатах заседания Комиссии

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии и ее размере.
3.5.2. Ответственный исполнитель Министерства в течение 5 рабочих дней с момента вынесения решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий Комиссией и получения подписанного протокола заседания извещает заявителя о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
3.5.3. Конечным результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.

3.6. Подписание соглашения с заявителем на
предоставление государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении субсидии и ее размере.
3.6.2. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты заседания Комиссии заключает с заявителем соглашение, содержащее сведения о размере субсидии и цели предоставления субсидии.
3.6.3. Конечным результатом выполнения административной процедуры является подписанное соглашение с заявителем на предоставление государственной услуги.

3.7. Перечисление субсидий на расчетный
счет заявителя

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное соглашение с заявителем на предоставление государственной услуги.
3.7.2. Ответственный исполнитель Министерства получает подписанное соглашение, осуществляет проверку расчета размера субсидии и готовит приказ о перечислении субсидии. Ответственный исполнитель Министерства передает проверенное и подписанное соглашение и расчет размера специалисту структурного подразделения по финансам Министерства для перечисления денежных средств заявителю.
3.7.3. Специалист структурного подразделения по финансам Министерства в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения производит перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
3.7.4. Конечным результатом выполнения административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Министерства положений административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра экономического развития и туризма Республики Алтай, курирующим вопросы развития туризма и особой экономической зоны.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав туристских организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения туристских организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению туристской организации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав туристской организации, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
4.2.2. Предметом контроля являются правильность исчисления сумм субсидий, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за
решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов, ответственных за предоставление услуги. В случае выявления нарушений требований Регламента, законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Алтай или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц

5.1. Информация для физических и юридических лиц об их
праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, регламентирующих административный процесс предоставления Министерством государственной услуги.
5.1.2. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.1.3. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, а также при личном приеме заявителя;
2) жалоба, поступившая в Министерство или вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления рассмотрения жалобы

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство обращения с жалобой заявителя, изложенной в письменной или в электронной форме, по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона.

5.5. Права физических и юридических лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба физических и
юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства руководителю - министру экономического развития и туризма Республики Алтай.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.3. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
5.8.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий туристским
организациям на приобретение товаров,
работ, услуг и проведение мероприятий
по внедрению системы
туристско-информационных центров с
единой интегрированной системой
информационного обмена данными о
туристском продукте на основе
единого туристского портала"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием заявок и документов от туристских организаций для участия в
конкурсе. Регистрация заявок

V

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия
оснований для отказа в рассмотрении по существу

V

Подготовка заседания Расчет размера субсидии и
комиссии > проверка поданных на
конкурс документов

V

Проведение заседания
комиссии:
- рассмотрение комиссией
заявок;
- принятие решения о
предоставлении или об
отказе в предоставлении
государственной услуги;
- оформление протокола
комиссии
V

Уведомление заявителя о
результатах заседания
комиссии
V V

Об отказе в О принятом положительном
предоставлении решении (посредством
государственной услуги телефонной связи и
(путем отправления Интернета)
письма)
V

Подписание договора с
заявителем на
предоставление
государственной услуги

V

Подготовка приказа о
перечислении субсидий

V

Перечисление денежных
средств на расчетные
счета туристских
организаций



------------------------------------------------------------------