Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 02.09.2015 N П/253 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2015 г. № П/253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И.Санарова.

Исполняющий обязанности министра
В.В.ПАВЛЕНКО





Утвержден
Приказом
Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от 2 сентября 2015 г. № П/253

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

Настоящий административный регламент направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - государственная функция), устанавливает требования, обязательные при исполнении министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, государственной функции.

1.1. Наименование государственной функции

Надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.

1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно
исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - министерство).
Государственная функция исполняется непосредственно должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение проверки (далее - должностные лица министерства).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется на основании:
1) Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152);
2) Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);
3) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);
4) Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);
5) Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);
6) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);
7) Постановления Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);
8) Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (Российская газета, 2008, № 190);
9) Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения".

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

1.4.1. Предмет государственного контроля (надзора): соблюдение казенными учреждениями Республики Алтай центрами занятости населения (далее - центры занятости) законодательства о занятости населения при осуществлении содействия трудоустройству и занятости населения (за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан).
1.4.2. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
1) плановых (выездных, документарных) проверок;
2) внеплановых (выездных, документарных) проверок.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях Центров занятости.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях министерства.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при
осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
1) посещать центр занятости при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости по предмету проверки.
1.5.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
1) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
2) распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущих работу и безработных;
3) превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.
1.5.3. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
1) проводить проверку на основании приказа министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министерства;
4) не препятствовать директору центра занятости присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять директору центра занятости, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить директора центра занятости с результатами проверки;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные административным регламентом.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляется мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Директор и работники центра занятости имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Директор и работники центра занятости обязаны:
1) представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости;
3) предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости содействия трудоустройству и занятости граждан ищущих работу.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции

2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях министерства и центров занятости:
2.1.1.1. Место нахождения министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10.
2.1.1.2. График работы министерства: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.1.3. Контактный телефон (факс): 8(38822) 2-77-86;
E-mail: mintrud@minwork.gorny.ru;
Информационный портал министерства: www.mintrud-altay.ru (далее - информационный портал министерства);
Государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
2.1.1.4. По месту нахождения центров занятости (информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).
2.1.2. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на информационном портале министерства, Едином портале, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в здании министерства и центров занятости, в раздаточных информационных материалах.
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом министерства при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
2.1.6. Письменные обращения о правилах исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами министерства в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
2.1.7. На информационных стендах в министерстве, центрах занятости населения, на информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и информационного портала службы занятости, центров занятости;
3) порядок исполнения государственной функции (текст Административного регламента), блок-схема исполнения государственной функции;
4) план проведения министерством проверок центров занятости;
5) сведения о днях и часах приема специалистами министерства, ответственными за информирование по вопросам исполнения государственной функции, а также специалистов министерства, ответственных за исполнение государственной функции;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.2. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
2.2.3. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.4. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
2.2.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению министра, но не более чем на 15 рабочих дней.
2.2.6. День начала проверки, день окончания проверки указывается в приказе министерства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки;
7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к административному регламенту.

3.2. Планирование и подготовка проведения плановых
выездных и плановых документарных проверок

Государственная функция в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта ежегодного плана;
2) утверждение ежегодного плана министром;
3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте министерства;
4) подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения;
5) утверждение министром приказа о проведении проверки;
6) направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.

3.3. Проведение плановой выездной проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.
3.3.2. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает прибытие в центр занятости должностных лиц министерства в срок, установленный приказом министерства.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.3. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает предъявление служебных удостоверений должностными лицами министерства и вручение директору центра занятости копии приказа министерства о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.4. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, информирует директора центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.5. Должностное лицо министерства изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в регистре получателей государственных услуг, в части:
1) соблюдения сроков и порядка регистрации в целях поиска подходящей работы,
2) подбора подходящей работы в период до признания безработными,
3) соответствие представленных документов документам, необходимым для регистрации в качестве безработных,
4) полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных документах, в личных делах получателей государственных услуг в регистре получателей государственных услуг,
5) обоснованности отказа в регистрации в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации",
6) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке безработными в соответствии с Законом о занятости населения,
7) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе представления государственных услуг,
8) обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций,
9) сопоставление данных о принятии решений о признании безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании безработными, данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.6. Должностное лицо министерства при необходимости запрашивает документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменные объяснения директора центра занятости, проводит собеседование с директором и/или работниками центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.7. Должностное лицо министерства анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области содействия занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.8. Должностное лицо министерства при выявлении фактов нарушений:
1) изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);
2) вносит сведения о фактах нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.9. Должностное лицо министерства подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов, и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу министерства, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.10. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.11. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.12. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.13. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, вручает директору центра занятости один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) под роспись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.14. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением в случае отказа директора Центра занятости принять акт проверки и и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 10 минут.
3.3.15. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.15 настоящего административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения.
3.3.16. Результатом административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства о занятости населения.
3.3.17. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.3.18. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой выездной проверки не должна превышать 20 рабочих дней.

3.4. Проведение плановой документарной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является наступление даты начала проверки.
3.4.2. Должностное лицо министерства изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости, в срок, установленный приказом Комитета о проведении проверки, с целью проверки:
1) соблюдения сроков и порядка регистрации граждан ищущих работу;
2) подбора гражданам ищущим работу подходящей работы;
3) соответствия представленных документов документам, необходимым для регистрации в качестве безработных;
4) полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных документах, в личных делах получателей государственных услуг в регистре получателей государственных услуг;
5) обоснованности отказа в регистрации в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
6) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
7) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе представления государственных услуг;
8) обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;
9) сопоставления данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании граждан безработными, данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.3. Должностное лицо министерства обеспечивает направление директору центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.4. Должностное лицо министерства анализирует материалы и документы с учетом представленных центром занятости пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.5. Должностное лицо министерства подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу министерства, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.6. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.7. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.8. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости в случае несогласия с содержанием акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4.9. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.
3.4.10. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие законодательству о занятости населения материалов, документов и представленных центром занятости пояснений.
3.4.11. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений Центром занятости законодательства о занятости населения.
3.4.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.4.13. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней.

3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и
внеплановых документарных проверок

3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:
1) обращения граждан и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав в области содействия занятости населения;
2) неустранение нарушений, выявленных во время проверки.
3.5.2. Министр принимает решение о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.5.3. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, подготавливает проект приказа министерства о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения министром о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.5.4. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает подписание министром приказа о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

3.5.6. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.5.7. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наличие обстоятельства, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является направление директору центра занятости уведомления о проведении внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа о проведении проверки, направление директору центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки.
3.5.9. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.
3.6.2. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.2 - 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Должностное лицо министерства изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяет:
1) обращения граждан и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав граждан в области содействия занятости населения;
2) устранение выявленного нарушения.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.6.4. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.6 - 3.3.16 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения.
3.6.6. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по результатам проведения внеплановой выездной проверки является соответствие законодательству в области содействия занятости населения, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.6.7. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства в области содействия занятости населения.
3.6.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.6.9. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки не должна превышать 20 рабочих дней.

3.7. Проведение внеплановой документарной проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является наступление даты начала проверки.
3.7.2. Должностное лицо министерства изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости, с целью проверки:
1) исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения в сфере занятости населения;
2) фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан и организаций, на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав граждан в области содействия занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.7.3. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.3 - 3.4.8 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения.
3.7.5. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по результатам проведения внеплановой документарной проверки является соответствие законодательству в области содействия занятости населения материалов, документов и представленных центром занятости пояснений.
3.7.6. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений центром занятости законодательства в области содействия занятости населения.
3.7.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.7.8. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней.

3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при
наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства
о занятости населения

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства о занятости населения.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является лицо, уполномоченное на проведение проверки.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки на основании акта проверки в случае выявления в результате проверки нарушений законодательства о занятости населения подготавливает проект приказа министерства об устранении нарушений законодательства о занятости населения, проект приказа министерства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости (при необходимости).
Максимальный срок выполнения не должен превышать 2 рабочих дней.
3.8.4. В проекте приказа министерства об устранении нарушений указываются:
1) сроки проведения соответствующей проверки;
2) выявленные нарушения;
3) сроки устранения выявленных нарушений;
4) формы и сроки информирования об устранении выявленных нарушений;
5) формы контроля за устранением выявленных нарушений;
6) меры по недопущению нарушений.
3.8.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет министру акт проверки с приложенными к нему копиями документов, подтверждающих выявленные факты нарушения, проект приказа министерства об устранении нарушений законодательства о занятости населения, при необходимости - проект соответствующего приказа о дисциплинарном взыскании.
3.8.6. Министр на основании акта проверки и приложенных к нему копий документов, подтверждающих выявленные факты нарушения, объяснений работников центра занятости, допустивших нарушение законодательства о занятости населения и иных связанных с результатами проверки документов, подписывает приказ министерства об устранении нарушений законодательства о занятости населения и приказ министерства о дисциплинарном взыскании (при наличии).
3.8.7. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение двух рабочих дней со дня принятия приказов министерства, указанных в пункте 3.8.5 административного регламента, направляет с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте копию приказа министерства об устранении нарушений законодательства о занятости населения. Приказ о применении дисциплинарного взыскания объявляется директору центра занятости под роспись в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
3.8.8. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений законодательства о занятости населения, предусмотренных частью 2 статьи 5.42, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании акта проверки и иных, связанных с результатами проверки документов, в отношении лица, совершившего правонарушения, возбуждается дело об административном правонарушении и составляется протокол об административном правонарушении в порядке и в сроки, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8.9. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает извещение директора центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 рабочих дней.
3.8.10. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает представление протокола об административном правонарушении на подпись директору центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.8.11. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, при отказе директора центра занятости от подписания протокола об административном правонарушении вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.8.12. Должностное лицо министерства ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) директору центра занятости копии протокола об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 дней.
3.8.13. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 суток.
3.8.14. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.8.15. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в министерство информации об:
1) устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом министерства об устранении нарушений;
2) исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
3.8.16. Результатами выполнения административной процедуры являются:
1) приказ министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости государственной услуги содействия занятости населения;
2) приказ министерства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости;
3) протокол об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 5.42, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня оформления акта проверки.

3.9. Особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме

Министерство вправе направлять по электронной почте директору Центра занятости:
1) уведомление о проведении проверки;
2) запрос (требование) о предоставлении дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;
3) извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
4) копию протокола об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами министерства настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами министерства настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется министром (заместителем министра), а также иными уполномоченными должностными лицами министерства.
4.1.2. Перечень работников министерства, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами министерства. Полномочия работников министерства на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.
4.1.3. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения государственной
функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции.
4.2.2. Проведение плановых проверок исполнения государственной функции осуществляется на основании ежегодных планов работы министерства.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и установленных законодательством Российской Федерации случаях.
4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, порядок и периодичность проведения проверок определяется министром (заместителем министра).
4.2.4. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Результаты плановой (внеплановой) проверки подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами министерства служебных обязанностей в министерстве проводятся соответствующие служебные проверки и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3.2. О мерах, принятых министерством в отношении виновных должностных лиц министерства, нарушивших положения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер, министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.4. Положения, характеризующие требования к формам
контроля за исполнением государственной функции

При осуществлении контроля за исполнением государственной функции граждане или организации имеют право направлять в министерство обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы, содержащие информацию о нарушении должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, и знакомиться с материалами внеплановых проверок, проведенных по их заявлениям и жалобам, результатами их рассмотрения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц,
государственных служащих при исполнении государственной
функции

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения
государственной функции

Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства, в досудебном порядке путем направления жалобы в министерство.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц министерства и принимаемые ими решения при исполнении государственной функции.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованного лица в министерство либо направление им в адрес министерства письменного обращения по почте или в форме электронного документа.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

Заинтересованные лица имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Информация о государственных органах и должностных
лицах, которым может быть адресована жалоба
заинтересованных лиц в досудебном (внесудебном) порядке

Заинтересованное лицо может направить обращение в досудебном (внесудебном) порядке в министерство непосредственно министру.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

При направлении заинтересованным лицом письменного обращения по почте или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения не должен превышать пятнадцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запросов другим государственным органам, органам местного самоуправления или их должностным лицам о направлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр (заместитель министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заинтересованное лицо.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции
обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
1) о признании обращения обоснованным полностью, либо в части;
2) об отказе в удовлетворении обращения.
5.7.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц министерства, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.
5.7.3. Обращение считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов в пределах компетенции министерства.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
контроля и надзора за обеспечением
государственных гарантий в области
содействия занятости населения

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКАХ РАБОТЫ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

№ п/п
Название объекта социальной инфраструктуры
Адрес
График работы
1.
Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай
649000 Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 10;
Тел. (факс) 8-388-22-2-77-86;
comsz-ra@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 18-00 часов.
Перерыв на обед:
с 13-00 до 14-00.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
2.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения г. Горно-Алтайска"
649000 Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 71;
8-388-22-2-32-73;
gugaczn@mail.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
3.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Майминского района"
649100 Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, 79;
8-388-44-24-8-80;
mma-rcz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 16-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
4.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Чойского района"
649180 Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Калинина, 15/1;
8-388-40-22-1-51;
czn-choya@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
5.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Турочакского района"
649140 Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Тельмана, 19;
8-388-43-22-5-19;
turczn@mail.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
6.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Чемальского района"
649240 Республика Алтай, Чемальский район, с. Чемал, ул. Советская, 35/2;
8-388-41-22-8-58.
czn-chemal@mail.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
7.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Шебалинского района"
649220 Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, 21;
8-388-49-21-3-56;
sheb-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
8.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Онгудайского района"
649440 Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Советская, 78;
8-388-45-22-5-36;
ong-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 16-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
9.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Усть- Канского района"
649450 Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, 40;
8-388-47-22-1-56;
ukn-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
10.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Усть-Коксинского района"
649490 Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Нагорная, 2;
8-388-48-22-4-87;
czn-uks@mail.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
11.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Улаганского района"
649750 Республика Алтай, Улаганский район, с. Улаган, ул. Больничная, 24;
8-388-46-22-3-12;
guczn-ulagan@yandex.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
12.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Кош-Агачского района"
649780 Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Советская, 8;
8-388-42-22-2-62;
ka-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
контроля и надзора за обеспечением
государственных гарантий в области
содействия занятости населения

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ


Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых
документарных проверок центров занятости населения по исполнению
законодательства о занятости населения (далее - проверка),

V V

Проведение плановой выездной Проведение плановой
проверки документарной проверки

V V

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте
проверки фактов нарушений законодательства в области содействия
занятости населения

V V

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных
проверок

V V

Проведение внеплановой выездной Проведение внеплановой
проверки документарной проверки

V V

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте
проверки фактов нарушений по исполнению законодательства о занятости
населения



------------------------------------------------------------------