Приказ Минздрава Республики Алтай от 26.11.2015 N 201 "Об утверждении Порядка проведения в Министерстве здравоохранения Республики Алтай "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения и противодействия коррупции"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2015 г. № 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ПРЯМЫХ ЛИНИЙ" С
ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Республики Алтай от 5 марта 2009 года № 1-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Алтай", поручением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 19 ноября 2015 года № ПГ-376, в целях повышения эффективности деятельности Министерства здравоохранения Республики Алтай в сфере противодействия коррупции приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения в Министерстве здравоохранения Республики Алтай "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения и противодействия коррупции;
График проведения в Министерстве здравоохранения Республики Алтай "прямых линий" по вопросам антикоррупционного просвещения и противодействия коррупции в сфере здравоохранения в 2015 - 2016 годах.
2. Назначить лицом, ответственным за организацию работы "прямой линии", своевременный прием и ведение учета поступивших звонков по телефону "прямой линии", главного специалиста по кадровой работе и государственной гражданской службе Чичканову У.Д.
Телефон прямой линии 8 (388-22) 2 93 76.
3. Главному специалисту по кадровой работе и государственной гражданской службе Чичкановой У.Д. организовать работу "прямой линии" в соответствии с Порядком проведения в Министерстве здравоохранения Республики Алтай "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения и противодействия коррупции, утвержденным настоящим Приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Коваленко С.М.

Министр
В.А.ПЕЛЕГАНЧУК





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Республики Алтай
от 26 ноября 2015 г. № 201

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
"ПРЯМЫХ ЛИНИЙ" С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО
ПРОСВЕЩЕНИЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

Настоящий порядок определяет организацию проведения "прямых линий" в Министерстве здравоохранения Республики Алтай (далее - Министерство) для антикоррупционного просвещения граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства:
1. Проведение "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения и противодействия коррупции (далее - "прямые линии") служит дополнительным инструментом информации в Министерстве, посредством которого проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции Республики Алтай, отнесенным к сфере деятельности Министерства, обеспечит открытость работы в сфере противодействия коррупции.
2. Проведение "прямых линий" осуществляется в соответствии с графиком проведения "прямых линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан, отнесенным к сфере деятельности Министерства. График составляется на календарный год, с учетом Поручения Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 19 ноября 2015 года № ПГ-376, определившим Единые дни проведения "прямых линий" в государственных органах и муниципальных образованиях Республики Алтай. График утверждается приказом Министерства.
3. Утвержденный график проведения "прямых линий" размещается на информационном стенде на первом этаже в помещении, занимаемом Министерством, и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в подразделе "Противодействие коррупции".
4. Не менее чем за 15 дней до проведения "прямой линии" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информационный баннер с анонсом о дате и времени проведения "прямой линии" и контактных телефонах. Кроме этого, население Республики Алтай информируется о дате и времени проведения "прямой линии" через иные средства массовой информации.
5. Организацию работы "прямой линии" в Министерстве осуществляет главный специалист по кадровой работе и государственной гражданской службе, который обеспечивает своевременный прием и ведение учета поступивших звонков по телефону (телефонам) "прямой линии".
При проведении "прямой линии" принимают участие специалист-эксперт по вопросам антикоррупционного просвещения, специалисты отделов Министерства по вопросам противодействия коррупции (далее - ответственные сотрудники).
6. Сотрудникам, ответственным за работу "прямой линии", запрещается:
покидать рабочее место во время работы "прямой линии";
давать информацию, касающуюся персональных данных служащих Министерства.
7. Поступившие на телефон "прямой линии" сообщения регистрируются как письменные сообщения граждан и заносятся в журнал, который хранится у ответственного сотрудника. Для учета в журнал заносится следующая информация:
дата и время поступления обращения гражданина;
фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, его контактные данные (телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес (при необходимости));
краткое изложение сути обращения;
информация об ответе заявителю.
8. В случае, если обращение гражданина требует детальной проработки, либо получено сообщение о факте коррупции, оно подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с обязательным направлением заявителю письменного ответа.
9. При проведении "прямой линии" ответственные сотрудники должны соблюдать следующий порядок:
ответ на телефонный звонок начинать с информации о фамилии и должности ответственного сотрудника, принявшего телефонный звонок;
информацию на вопрос заявителя излагать в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне;
в конце беседы обобщить изложенную заявителю информацию. В случае необходимости уточнить, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя.
10. Ответственные сотрудники имеют право не отвечать на анонимные обращения граждан, а также на вопросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответственного сотрудника, а также членам его семьи.
11. В течение 7 дней после проведения "прямой линии" главный специалист по кадровой работе и государственной гражданской службе Министерства обобщает информацию о проведении "прямой линии". Обобщенная информация размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в подразделе "Противодействие коррупции".





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Республики Алтай
от 26 ноября 2015 г. № 201

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
"ПРЯМЫХ ЛИНИЙ" С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО
ПРОСВЕЩЕНИЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 2015 - 2016 ГОДАХ

10 декабря 2015 года
12 сентября 2016 года
10 марта 2016 года
12 декабря 2016 года


------------------------------------------------------------------