Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2015 N 129 "О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 20 июня 2007 года N 114"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 129
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 20 ИЮНЯ 2007 ГОДА № 114
Правительство Республики Алтай постановляет:
Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 20 июня 2007 года № 114 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих сведения о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе и формы заявления для признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет как нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, № 42(48), № 43(49)) изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 20 июня 2007 г. № 114
Перечень
документов, подтверждающих сведения о гражданине и членах
его семьи, а также их доходах и имуществе
1. Для подтверждения сведений о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе к заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
б) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);
в) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя):
справка военного комиссариата;
справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
справка образовательной организации;
г) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;
д) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов.
2. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в органы местного самоуправления предоставляются:
а) свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства гражданина и (или) членов его семьи;
б) паспорт(а) транспортного(ых) средства;
в) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства гражданина и (или) членов его семьи (договор купли-продажи).
3. Орган местного самоуправления не вправе требовать представления иных документов, кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня.
4. Документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня, предоставляются гражданами как в подлинниках, так и в копиях, заверенных органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также выдавшими их организациями.
5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
б) документ о выплатах, производимых органом службы занятости населения по месту жительства гражданина;
в) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
г) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, подтверждающих доходы гражданина-заявителя и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя;
д) документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (выписка из единого реестра прав);
е) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;
ж) документы, подтверждающие нормативную стоимость земельного участка, кроме участков площадью 600 и менее квадратных метров, предоставленные гражданам для ведения садоводства и огородничества.
6. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе указанных документов орган местного самоуправления подготавливает и направляет в бюджетное учреждение Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения, казенное учреждение Республики Алтай в сфере занятости населения, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Республике Алтай, филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Алтай межведомственный запрос о предоставлении указанных в пункте 5 настоящего Перечня документов, в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе). Межведомственный запрос направляется в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления.
7. В случае, когда гражданин-заявитель или любой член его семьи, а также одиноко проживающий гражданин-заявитель являются получателями государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий, назначаемых с учетом доходов, виды которых указаны в постановлении Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", органом местного самоуправления запрашивается соответствующая информация о доходах не у граждан, а у органов, производящих оценку расходов и назначение соответствующих пособий или субсидий.
8. Заявление гражданина-заявителя регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими. Гражданину-заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием регистрационного номера заявления, перечня представленных документов и даты их получения органом местного самоуправления. Копия расписки хранится в учетном деле.".
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
А.В.БЕРДНИКОВ
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 129
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 20 ИЮНЯ 2007 ГОДА № 114
Правительство Республики Алтай постановляет:
Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 20 июня 2007 года № 114 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих сведения о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе и формы заявления для признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет как нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, № 42(48), № 43(49)) изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 20 июня 2007 г. № 114
Перечень
документов, подтверждающих сведения о гражданине и членах
его семьи, а также их доходах и имуществе
1. Для подтверждения сведений о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе к заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
б) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);
в) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя):
справка военного комиссариата;
справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
справка образовательной организации;
г) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;
д) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов.
2. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в органы местного самоуправления предоставляются:
а) свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства гражданина и (или) членов его семьи;
б) паспорт(а) транспортного(ых) средства;
в) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства гражданина и (или) членов его семьи (договор купли-продажи).
3. Орган местного самоуправления не вправе требовать представления иных документов, кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня.
4. Документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня, предоставляются гражданами как в подлинниках, так и в копиях, заверенных органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также выдавшими их организациями.
5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
б) документ о выплатах, производимых органом службы занятости населения по месту жительства гражданина;
в) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
г) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, подтверждающих доходы гражданина-заявителя и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя;
д) документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (выписка из единого реестра прав);
е) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;
ж) документы, подтверждающие нормативную стоимость земельного участка, кроме участков площадью 600 и менее квадратных метров, предоставленные гражданам для ведения садоводства и огородничества.
6. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе указанных документов орган местного самоуправления подготавливает и направляет в бюджетное учреждение Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения, казенное учреждение Республики Алтай в сфере занятости населения, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Республике Алтай, филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Алтай межведомственный запрос о предоставлении указанных в пункте 5 настоящего Перечня документов, в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе). Межведомственный запрос направляется в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления.
7. В случае, когда гражданин-заявитель или любой член его семьи, а также одиноко проживающий гражданин-заявитель являются получателями государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий, назначаемых с учетом доходов, виды которых указаны в постановлении Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", органом местного самоуправления запрашивается соответствующая информация о доходах не у граждан, а у органов, производящих оценку расходов и назначение соответствующих пособий или субсидий.
8. Заявление гражданина-заявителя регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими. Гражданину-заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием регистрационного номера заявления, перечня представленных документов и даты их получения органом местного самоуправления. Копия расписки хранится в учетном деле.".
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
А.В.БЕРДНИКОВ
------------------------------------------------------------------