Приказ Минобрнауки Республики Алтай от 03.03.2015 N 317 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Республики Алтай"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 3 марта 2015 г. № 317

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

На основании экспертного заключения по результатам проведения правовой экспертизы приказа Министерства образования и науки Республики Алтай от 29.12.2014 № 1833 "О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай и пункта 9 приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 29 декабря 2012 года № 2187 "Об утверждении ведомственных целевых программ на 2013 - 2015 годы", приказываю:
1. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29.12.2014 № 1821 "О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 30 декабря 2013 года № 1788";
2) приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29.12.2014 № 1820 "О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 30 декабря 2013 года № 1783";
3) приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29.12.2014 № 1824 "О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 3 апреля 2014 года № 595";
4) приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29.12.2014 № 1822 "О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 23 декабря 2013 года № 1737";
5) приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29.12.2014 № 1823 "О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 29 декабря 2012 года № 2187".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Н.А.Елекову.

И.о. Министра
А.В.БОНДАРЕНКО


------------------------------------------------------------------