Приказ Минкультуры Республики Алтай от 09.04.2015 N 88-п "Об утверждении Плана повышения эффективности бюджетных расходов Министерства культуры Республики Алтай"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2015 г. № 88-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ


В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2014 года № 13 "О мерах по реализации Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением Правительства Республики Алтай от 7 июля 2011 года № 151 "Об утверждении порядка формирования и мониторинга планов повышения эффективности бюджетных расходов" приказываю:
1. Утвердить:
План повышения эффективности бюджетных расходов Министерства культуры Республики Алтай до 2017 года согласно Приложению № 1 к настоящему Приказу;
График реализации ведомственного Плана Министерства культуры Республики Алтай согласно Приложению № 2 к настоящему Приказу.
2. Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 29 апреля 2014 года № 125-п "Об утверждении Плана повышения эффективности бюджетных расходов Министерства культуры Республики Алтай" признать утратившим силу.
3. Заведующей канцелярией (Белова Е.Б.) ознакомить под роспись ответственных исполнителей с настоящим Приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр культуры
Республики Алтай
Э.А.ЯЛБАКОВ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства культуры
Республики Алтай
от 9 апреля 2015 г. № 88-п

ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ДО 2017 ГОДА

План повышения эффективности бюджетных расходов Министерства культуры республики Алтай (далее - Министерство) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов разработан во исполнение постановления Правительства Республики Алтай от 7 июля 2011 года № 151 "Об утверждении порядка формирования и мониторинга планов повышения эффективности бюджетных расходов" и в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке планов повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденными совместным приказом Министерства финансов Республики Алтай № 123-п, Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай № 101/1-ОД, Министерства регионального развития Республики Алтай № 264-Д от 11 августа 2011 года.
В ведомстве Министерства находятся 13 подведомственных учреждений:
1. БПОУ РА "Колледж культуры и искусства им. Г.И.Чорос-Гуркина";
2. АУ РА "Агентство по культурно-историческому наследию Республики Алтай";
3. АУ РА "ЦРНХП "Энчи";
4. БУ РА "Республиканский центр народного творчества";
5. АУ РА "Дирекция центра искусств";
6. БУ РА "Национальный музей им. А.В.Анохина";
7. БУ РА "Национальная библиотека им. М.В.Чевалкова";
8. БУ РА "Республиканская детская библиотека";
9. БУ РА "Национальный драматический театр им. П.В.Кучияк";
10. БУ РА "Государственный оркестр Главы Республики Алтай";
11. АУ РА "Государственная филармония РА";
12. АУ РА "Государственный национальный театр танца и песни "Алтам";
13. КУ РА "Управление по обеспечению деятельности подведомственных государственных учреждений в сфере культуры".
Утверждены и действуют следующие программы:
- ВЦП "Сохранение и развитие нематериального наследия Республики Алтай на 2013 - 2015 годы";
- ВЦП "Сохранение и развитие нематериального наследия Республики Алтай на 2016 - 2018 годы";
- ВЦП "Сохранение национального культурного наследия Республики Алтай на 2013 - 2015 годы";
- ВЦП "Сохранение национального культурного наследия Республики Алтай на 2016 - 2018 годы";
- ВЦП "Повышение уровня и качества предоставления библиотечных услуг в Республике Алтай на 2013 - 2015 годы";
- ВЦП "Повышение уровня и качества предоставления библиотечных услуг в Республике Алтай на 2016 - 2018 годы";
- ВЦП "Расширение спектра культурно-досуговых услуг в Республике Алтай на 2013 - 2015 годы";
- ВЦП "Расширение спектра культурно-досуговых услуг в Республике Алтай на 2016 - 2018 годы";
- ВЦП "Повышение уровня и качества профессионального образования в сфере культуры на 2013 - 2015 годы";
- ВЦП "Повышение уровня и качества профессионального образования в сфере культуры на 2016 - 2018 годы";
- ВЦП "Возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов Республики Алтай на 2013 - 2015 годы";
- ВЦП "Возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов Республики Алтай на 2016 - 2018 годы";
- ВЦП "Развитие сферы культуры в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Республики Алтай на 2013 - 2015 годы";
- ВЦП "Развитие сферы культуры в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Республики Алтай на 2016 - 2018 годы";
- ВЦП "Социальная поддержка детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры Республики Алтай на 2013 - 2015 годы";
- ВЦП "Социальная поддержка детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры Республики Алтай на 2016 - 2018 годы";
- ВЦП "Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры на 2013 - 2015 годы";
- ВЦП "Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры на 2016 - 2018 годы";
- ВЦП "Комплексные меры по противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Республике Алтай в сфере культуры на 2013 - 2015 годы";
- ВЦП "Комплексные меры по противодействию незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Республике Алтай в сфере культуры на 2016 - 2018 годы";
- АВЦП "Повышение эффективности государственного управления в Министерстве культуры Республики Алтай на 2013 - 2015 годы":
- АВЦП "Повышение эффективности государственного управления в Министерстве культуры Республики Алтай на 2016 - 2018 годы".
Кроме того, Министерство является соисполнителем государственных программ Республики Алтай следующих министерств:
Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай;
Министерства труда, социального развития и занятости Республики Алтай;
Министерства образования и науки Республики Алтай;
Министерства здравоохранения Республики Алтай.

Раздел 1. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Мероприятия по оптимизации расходных обязательств:
1. Проведение анализа правовых оснований, объема и структуры расходных обязательств Министерства на предмет соответствия целям деятельности, функциям и полномочиям.
2. Минимизация бюджетных рисков путем непринятия локальных актов, приводящих к увеличению расходных обязательств, неподтвержденных финансовыми средствами.
3. Подготовка предложений по уточнению правовых оснований, оптимизации объема или структуры расходных обязательств, в том числе за счет их отмены с перераспределением бюджетных ассигнований на исполнение других расходных обязательств, исполняемых за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству.
4. Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходных обязательств, или признанию утратившими силу нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов), которые регулярно приостанавливаются или регулярно не обеспечиваются бюджетными ассигнованиями в полном объеме.
5. Подготовка предложений по уточнению методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства), исходя из повышения доли расходных обязательств, бюджетные ассигнования, на исполнение которых рассчитываются нормативным или плановым методом.
Мероприятия по внедрению программно-целевых методов государственного управления:
1. Продолжение внедрения программно-целевого планирования расходов в целях дальнейшего перехода на программно-целевой метод планирования и исполнения республиканского бюджета Республики Алтай.
2. Создание системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации государственных программ, долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ.
3. Контроль за реализацией АВЦП "Повышение эффективности государственного управления в Министерстве культуры Республики Алтай".
4. Разработка государственной программы Республики Алтай "Развитие культуры".
Мероприятия по повышению качества и эффективности исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в рамках мероприятий по реализации административной реформы:
1. Оптимизация порядка предоставления государственных услуг.
2. Уменьшение расходов на оплату труда работников Министерства и подведомственных учреждений Министерства с начислениями.
3. Оптимизация сети подведомственных учреждений Министерства за счет ликвидации или преобразования малоэффективных учреждений.
4. Переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами государственной власти в электронной форме.
Мероприятия по повышению эффективности управления государственным имуществом:
1. Мероприятия по совершенствованию исполнения органом государственной власти полномочий собственника (учредителя) в отношении республиканского имущества, переданного в оперативное управление подведомственным государственным учреждениям.
2. Анализ эффективности использования республиканского имущества.
3. Выявление и списание республиканского имущества в случае признания непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.
Мероприятия по повышению качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ), реализуемые в рамках мероприятий по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Обеспечение взаимосвязи сводных показателей государственного задания с государственными программами Республики Алтай и ведомственными целевыми программами.
2. Внедрение управленческого учета при оказании услуг (выполнении работ) подведомственными государственными учреждениями.
3. Разработка и заключение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений, включающих систему оценки их деятельности.
4. Создание системы мониторинга результатов деятельности подведомственных государственных учреждений, качества оказания государственных услуг (выполнения работ) и выполнения государственного задания подведомственными государственными учреждениями.
5. Анализ обоснованности взимания платы за услуги, оказываемые органом государственной власти и подведомственными ему государственными учреждениями, с учетом функций, реализуемых органом государственной власти.

11. Разработка и внедрение систем оценки получателями качества государственных услуг, оказываемых учреждениями культуры и искусства.
Мероприятия по оптимизации численности и совершенствованию системы материального стимулирования государственных служащих:
1. Формирование системы показателей эффективности и результативности деятельности государственных служащих.
Мероприятия по оптимизации государственных закупок:
1. Формирование плана государственных закупок, а также планов закупок бюджетных и автономных учреждений.
2. Использование электронных аукционов при размещении заказов на приобретение товаров, работ и услуг.
3. Внедрение порядка формирования начальных цен на закупаемые для государственных нужд товары, работы, услуги.
4. Осуществление контроля за выполнением плановых показателей по государственным закупкам, эффективностью размещения заказов и своевременным исполнением контрактных обязательств.
Мероприятия по повышению энергетической эффективности:
1. Закупка наиболее энергоэффективных товаров для государственных нужд.
2. Меры по сокращению потребления каждого энергоресурса более чем на 3 процента по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет, начиная с 1 января 2010 г.
3. Заключение контрактов на оказание энергосервисных услуг.
4. Осуществление типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований.
Мероприятия по повышению качества финансового менеджмента:
Меры по совершенствованию процедур, обеспечивающих реализацию всех стадий бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и финансовый аудит) на уровне Министерства:
Своевременное предоставление в Министерство финансов Республики Алтай Реестра расходных обязательств, Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, обоснование бюджетных ассигнований, ритмичное исполнение расходов, недопущение образования остатков в конце финансового года и кредиторской задолженности.
Мероприятия по созданию и совершенствованию процедур внутреннего контроля:
1. Разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего контроля в органах государственной власти. Эффективность и правомерность использования бюджетных средств.
2. Разработка плана проверок подведомственных учреждений.
Эффективность и правомерность использования бюджетных средств.
3. Эффективность и правомерность использования фонда оплаты труда, в том числе распределение премиального фонда за счет экономии ФОТ.





Приложение № 2
к Приказу
Министерства культуры
Республики Алтай
от 9 апреля 2015 г. № 88-п

ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНА МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ


Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат
Оценка планируемой экономии бюджетных ассигнований результатов реализации мероприятий




Код расходов по КБК
1. Оптимизация расходных обязательств Республики Алтай
1.1.
Проведение анализа правовых оснований, объема и структуры расходных обязательств Министерства на предмет соответствия целям деятельности, функциям и полномочиям
Помощник министра - Крачнаков А.П.;
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.;
Зам. начальника отдела финансово-экономического анализа и контроля - Крапивина О.В.
В течение года
Выявление расходных обязательств, не соответствующих целям, функциям и полномочиям





1.2.
Минимизация бюджетных рисков путем непринятия локальных актов, приводящих к увеличению расходных обязательств, неподтвержденных финансовыми средствами
Руководители подведомственных учреждений Министерства
В течение года
Отсутствие расходных обязательств, неподтвержденных финансовыми средствами





1.3.
Подготовка предложений по уточнению правовых оснований, оптимизации объема или структуры расходных обязательств, в том числе за счет их отмены с перераспределением бюджетных ассигнований на исполнение других расходных обязательств, исполняемых за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству
Помощник министра - Крачнаков А.П.;
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.
В течение года
Перераспределение бюджетных ассигнований на исполнение других расходных обязательств





1.4.
Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходных обязательств, или признанию утратившими силу нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов), которые регулярно приостанавливаются или регулярно не обеспечиваются бюджетными ассигнованиями в полном объеме
Помощник министра - Крачнаков А.П.;
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.
Не реже одного раза в полугодие
Внесение изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходных обязательств, или признание утратившими силу нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов), которые регулярно приостанавливаются или регулярно не обеспечиваются бюджетными ассигнованиями в полном объеме





1.5.
Подготовка предложений по уточнению методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства), исходя из повышения доли расходных обязательств, бюджетные ассигнования, на исполнение которых рассчитываются нормативным или плановым методом
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.
до 1 сентября 2015 года
Уточнение методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства), исходя из повышения доли расходных обязательств, бюджетные ассигнования, на исполнение которых рассчитываются нормативным или плановым методом





2. Внедрение программно-целевых методов государственного управления

2.1.
Продолжение внедрения программно-целевого планирования расходов в целях дальнейшего перехода на программно-целевой метод планирования и исполнения республиканского бюджета Республики Алтай
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.
В течение года
Разработка и утверждение государственной программы Республики Алтай и ведомственных целевых программ





2.2.
Создание системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации государственных программ Республики Алтай и ведомственных целевых программ.
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И. Экономист - Тудуева Т.О.
В установленные сроки
Ведение учета в части расходов и показателей реализации государственных программ Республики Алтай и ведомственных целевых программ





2.3.
Контроль за реализацией аналитической ВЦП "Повышение эффективности государственного управления в Министерстве культуры Республики Алтай на 2013 - 2015 годы"
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.
В течение года
Реализация аналитической ВЦП "Повышение эффективности государственного управления в Министерстве культуры Республики Алтай на 2013 - 2015 годы"





2.4.
Внесение изменений в государственную программу Республики Алтай "Развитие культуры"
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.;
Экономист - Тудуева Т.О.
В течение года
Утверждение внесения изменений в государственную программу Республики Алтай "Развитие культуры"





3. Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций, предоставления услуг (выполнения работ)
3.1.
Оптимизация порядка предоставления государственных услуг
Руководители подведомственных учреждений Министерства
до 31 декабря 2015 года
повышение качества предоставления гражданам государственных услуг





3.2.
Уменьшение расходов на оплату труда работников Министерства и подведомственных учреждений Министерства с начислениями
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.;
Руководители подведомственных учреждений Министерства
до 31 декабря 2015 года
оптимизация численности работников в подведомственных учреждениях Министерства





3.3.
Оптимизация сети подведомственных учреждений Министерства за счет ликвидации или преобразования малоэффективных учреждений
Министр - Ялбаков Э.А.;
Первый заместитель министра - Вялкова М.А.,
Заместитель министра - Саймина Н.К.;
Заместитель министра - Марлужоков А.В.;
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля Захарова Э.И.
до 1 июня 2015 года
Создание централизованных бухгалтерий, передача оказания государственных услуг (выполнения работ), связанных с реализацией государственных функций, специализированным организациям, в том числе многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг, саморегулируемым организациям, размещение государственных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг), в том числе оптимизацию (сокращение) численности государственных служащих за счет передачи исполнения государственных функций на аутсорсинг и перехода к оказанию услуг в электронной форме





3.4.
Переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий Министерством в электронной форме
Аппарат Министерства
До 1 октября 2015 года
оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий Министерством в электронной форме





4. Повышение эффективности управления государственным имуществом
4.1.
Мероприятия по совершенствованию исполнения Министерством полномочий собственника (учредителя) в отношении республиканского имущества, в том числе имущества, переданного в оперативное управление подведомственным государственным учреждениям
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.;
Зам. начальника отдела финансово-экономического анализа и контроля - Крапивина О.В.;
Помощник министра - Крачнаков А.П.
до 31 декабря 2015 года
Совершенствование исполнения Министерством полномочий собственника (учредителя) в отношении республиканского имущества, в том числе имущества, переданного в оперативное управление подведомственным государственным учреждениям





4.2.
Анализ эффективности использования республиканского имущества
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.;
Зам. начальника отдела финансово-экономического анализа и контроля - Крапивина О.В.
до 31 декабря 2015 года
Повышение эффективности использования имущества





4.3.
Выявление и списание республиканского имущества в случае признания непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.;
Зам. начальника отдела финансово-экономического анализа и контроля - Крапивина О.В.;
Помощник министра - Крачнаков А.П.
По мере необходимости
Передача (списание) излишнего, неэффективно используемого республиканского имущества





5. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
5.1.
Обеспечение взаимосвязи сводных показателей государственного задания с государственными программами Республики Алтай и ведомственными целевыми программами
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.
до 30 марта 2015 года
Соответствие показателей госзадания с государственными программами Республики Алтай и ВЦП





5.2.
Внедрение управленческого учета при оказании услуг (выполнении работ) подведомственными государственными учреждениями
Руководители подведомственных учреждений
до 31 декабря 2015 года






5.3.
Анализ возможностей привлечения негосударственных организаций к оказанию государственных услуг (выполнению работ)
Руководители подведомственных учреждений
до 1 апреля 2015 года






5.4.
Разработка и заключение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений, включающих систему оценки их деятельности
Ведущий специалист - Пешперова С.Н.
до 31 декабря 2015 года (на 2016 год)
Персональная ответственность руководителей за результаты деятельности подведомственного им учреждения





5.5.
Создание системы мониторинга результатов деятельности подведомственных государственных учреждений, качества оказания государственных услуг (выполнения работ) и выполнения государственного задания подведомственными государственным и учреждениями
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.
до 31 декабря 2015 года
Мониторинг результатов деятельности подведомственных учреждений





5.6.
Анализ обоснованности взимания платы за услуги, оказываемые Министерством и подведомственными ему государственными учреждениями, с учетом функций, реализуемых Министерством
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.;
Помощник министра - Крачнаков А.П.
По мере необходимости, не реже 1 раза в год






5.7.
Разработка и внедрение систем оценки получателями качества государственных услуг, оказываемых учреждениями культуры и искусства
Руководители подведомственных учреждений;
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.
До 31 декабря 2015 года






6. Оптимизация численности и совершенствование системы материального стимулирования государственных служащих
6.1.
Формирование системы показателей эффективности и результативности деятельности государственных служащих
Ведущий специалист - Пешперова С.Н.
до 1 июня 2015 года
Оценка эффективности деятельности госслужащих по системе показателей





7. Оптимизация государственных закупок

7.1.
Формирование плана государственных закупок, а также планов закупок бюджетных и автономных учреждений
Руководители подведомственных учреждений;
Зам. начальника отдела финансово-экономического анализа и контроля - Крапивина О.В.;
Экономист - Тудуева Т.О.
до 31 декабря 2015 года
Осуществление закупок в соответствии с планом госзакупок





7.2.
Использование электронных аукционов при размещении заказов на приобретение товаров, работ и услуг
Руководители подведомственных учреждений
Постоянно






7.3.
Осуществление контроля за выполнением плановых показателей по государственным закупкам, за эффективностью размещения заказов и своевременным исполнением контрактных обязательств Аппарата Министерства культуры Республики Алтай
Зам. начальника отдела финансово-экономического анализа и контроля - Крапивина О.В.;
Экономист - Тудуева Т.О.
постоянно






8. Повышение энергетической эффективности

8.1.
Закупка наиболее энергоэффективных товаров для государственных нужд
Руководители подведомственных учреждений
Постоянно






8.2.
Меры по сокращению потребления каждого энергоресурса более чем на 3 процента по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет, начиная с 1 января 2010 г.
Руководители подведомственных учреждений
Постоянно
Сокращение потребления каждого энергоресурса более чем на 3 процента по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет, начиная с 1 января 2010 г.
902 0801 0811000 611 241;
902 0801 0821001 621 241;
902 0801 0821003 611 241;
902 0801 083100 611 241
1300,0
1500,0
1700,0

8.3.
Заключение контрактов на оказание энергосервисных услуг
Руководители подведомственных учреждений
до 1 апреля 2015 года






8.4.
Осуществление типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований
Руководители подведомственных учреждений
Постоянно






9. Повышение качества финансового менеджмента

9.1.
Меры по совершенствованию процедур, обеспечивающих реализацию всех стадий бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и финансовый аудит) на Министерства: Своевременное предоставление Реестра расходных обязательств, Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, обоснование бюджетных ассигнований, ритмичное исполнение расходов, недопущение образования остатков в конце года и кредиторской задолженности
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.;
Зам. начальника отдела финансово-экономического анализа и контроля - Крапивина О.В.;
Руководители подведомственных учреждений
В установленные сроки






10. Создание и совершенствование процедур внутреннего контроля, осуществляемого в рамках бюджетного законодательства
10.1.
Разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего контроля в Министерстве
Зам. начальника отдела финансово-экономического анализа и контроля - Крапивина О.В.
До 31 декабря 2015 года (на 2016 год)






10.2.
Разработка плана проверок подведомственных учреждений. Эффективность и правомерность использования бюджетных средств
Начальник отдела финансово-экономического анализа и контроля - Захарова Э.И.;
Зам. начальника отдела финансово-экономического анализа и контроля - Крапивина О.В.
До 31 декабря 2015 года
Выявление нарушений





10.3.
Эффективность и правомерность использования фонда оплаты труда, в том числе распределение премиального фонда за счет экономии ФОТ
Комиссия по вопросам оплаты труда и материального стимулирования под председательством министра Э.А. Ялбакова
Постоянно
Эффективное и правомерное использование фонда оплаты







------------------------------------------------------------------