"Муниципальная программа муниципального образования "Майминский район" "Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы"



Утверждена
Постановлением
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 2 марта 2015 г. № 24

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" "ЭФФЕКТИВНОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 - 2018 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы муниципального образования
"Майминский район" "Эффективное муниципальное управление
муниципального образования "Майминский район"
на 2013 - 2018 годы"

Наименование муниципальной программы (далее также - программа)
"Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы"
Разработчик программы
Администрация муниципального образования "Майминский район"
Соисполнители программы
- Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район";
- Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Майминский район";
- Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район"
Сроки реализации
программы
2013 - 2018 годы
Стратегическая задача, на реализацию которой направлена программа
Совершенствование муниципальных механизмов управления
Цель программы
Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы
Задачи программы
- Управление муниципальными финансами;
- Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития
Аналитические ведомственные целевые программы, включенные в состав программы
В состав программы включены:
- Аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы";
- Аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы";
- Аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления Администрации муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы"
Подпрограммы
программы
"Управление муниципальными финансами";
"Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития"
Программно-целевые инструменты реализации программы
Ведомственная целевая программа "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы";
Ведомственная целевая программа "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы";
Ведомственная целевая программа "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы";
Ведомственная целевая программа "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы";
Ведомственная целевая программа "Территориальное развитие муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы";
Ведомственная целевая программа "Территориальное развитие муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы";
Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы";
Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы"
Целевые показатели
программы
- Удельный вес бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ;
- Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район";
- Динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества;
- Доля актуализированной градостроительной документации развития муниципального образования "Майминский район"
Ресурсное обеспечение
программы
Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 5106769,417 тыс. рублей, в том числе:
За счет средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств республиканского бюджета составит 2082662,70 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 2082662,70 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств местных бюджетов составит 3024106,717 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 65509,28 тыс. рублей;
2014 год - 2913272,197 тыс. рублей;
2015 год - 16558,4 тыс. рублей;
2016 год - 14383,42 тыс. рублей;
2017 год - 14383,42 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет иных средств составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы
В результате реализации программы к концу 2018 года будут достигнуты следующие показатели:
- уровень долговой нагрузки на бюджет МО "Майминский район";
- исполнение расходных обязательств МО "Майминский район" своевременно и в полном объеме;
- наличие утвержденного порядка определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений;
- обеспечение своевременного предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям;
- удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями;
- динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества;
- актуализация градостроительной документации муниципального образования "Майминский район" на 100%;
- внедрение единого программного продукта для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой муниципальным образованием "Майминский район", на 100%

I. Характеристика сферы реализации
муниципальной программы

Управление муниципальными финансами

Обеспечение финансовой стабильности и сбалансированности бюджета муниципального образования "Майминский район" характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной и налоговой политики, повышением качества планирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Майминский район", исполнением в полном объеме принятых расходных обязательств, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" в соответствии с перечнем функций, установленных постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 1 августа 2003 года № 330 "Об утверждении Положения об Управлении финансов администрации муниципального образования "Майминский район", для обеспечения финансовой стабильности и сбалансированности бюджета муниципального образования "Майминский район":
проводит предсказуемую бюджетную политику, обеспечивающую долгосрочную устойчивость бюджета муниципального образования "Майминский район";
проводит эффективную налоговую политику, обеспечивающую рост налогооблагаемой базы бюджета муниципального образования "Майминский район";
организует исполнение бюджета муниципального образования "Майминский район" и формирование бюджетной отчетности.
Основные принципы бюджетной и налоговой политики закрепляются в системе нормативных правовых актов, подготавливаемых ежегодно перед началом формирования проекта бюджета муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период, что позволяет обеспечивать проведение предсказуемой бюджетной и налоговой политики при определении основных параметров проекта бюджета муниципального образования "Майминский район".
Реализация полномочий Управления финансов администрации муниципального образования "Майминский район" по организации формирования и исполнения бюджета ориентирована на достижение высокого уровня качества организации бюджетного процесса в районе, в том числе обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
Планирование и исполнение бюджета муниципального образования "Майминский район" в части расходов осуществляется с применением программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления и эффективной системы межбюджетных отношений с сельскими поселениями в Майминском районе.
Установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения в части долговой нагрузки на бюджеты муниципальных образований субъектов Российской Федерации требуют проведения взвешенной долговой политики в муниципальном образовании "Майминский район". Долговая нагрузка на бюджет муниципального образования "Майминский район" должна оставаться в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по муниципальному долгу.
Планирование муниципального внутреннего долга осуществляется исходя из баланса доходов и расходов бюджета муниципального образования "Майминский район" с ориентиром на поэтапное снижение дефицита бюджета. В данном направлении Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район" ежегодно инициируются мероприятия по оптимизации бюджетных расходов.
Важную роль в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Майминский район" играет совершенствование системы финансового контроля. В настоящее время финансовый контроль в большей степени направлен на вопросы целевого характера, эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента. Система как внутреннего, так и внешнего финансового контроля позволяет предупредить случаи неэффективного и нецелевого использования бюджетных средств, злоупотреблений, а также способствует предупреждению и пресечению преступлений экономической направленности.
В целях реализации задач в сфере предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям из бюджета муниципального образования "Майминский район" (далее - межбюджетные трансферты) разработана ведомственная целевая программа "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
Программа разработана в соответствии с:
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах" от 13 июня 2013 года;
Постановлением Администрации МО "Майминский район" № 135 от 22 октября 2013 года "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2014 - 2016 годы";
Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай";
Решением Майминского районного Совета депутатов от 14 февраля 2008 года № 41-05 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального образования "Майминский район".
Таким образом, к настоящему времени в Майминском районе законодательно закреплены основы организации межбюджетных отношений, обеспечивающие создание единой методологической базы взаимодействия бюджета МО "Майминский район" с бюджетами сельских поселений.
Межбюджетные отношения в Майминском районе осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай";
Решением Майминского районного Совета депутатов от 11 октября 2013 года № 2-03 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Майминский район";
Решением Майминского районного Совета депутатов от 14 февраля 2008 года № 41-05 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального образования "Майминский район".
Мероприятия, проводимые в рамках реформирования бюджетного процесса, не могут не отражаться и на предоставлении межбюджетных трансфертов, так как каждый бюджетный рубль направляется в целях обеспечения предоставления бюджетных услуг населению, которые, в свою очередь, должны предоставляться в необходимом объеме и качественно.
Действующая система межбюджетного регулирования позволяет каждому муниципальному образованию, независимо от объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, оказывать определенный перечень муниципальных услуг и обеспечивать деятельность органов местного самоуправления.
Однако, когда выравнивающая функция становится преобладающей, это усиливает зависимость экономического развития муниципальных образований от районного бюджета, не способствует более полному использованию условий их саморазвития.
В связи с этим возникает необходимость совершенствования форм бюджетного регулирования для создания условий развития и увеличения сельскими поселениями налогового потенциала и роста собственной доходной базы.
Одной из важнейших проблем является низкая заинтересованность муниципальных образований в реализации мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами, в связи с нехваткой финансовых ресурсов на покрытие текущих потребностей.
Обеспечение условий для финансовой стабильности сельских поселений позволит обеспечить социально-экономическое развитие всего района и гарантировать всем гражданам, независимо от места их проживания, предоставление необходимого перечня бюджетных услуг.
Исходя из изложенного, проведение политики муниципального образования "Майминский район" в установленной сфере деятельности направлено на обеспечение финансовой сбалансированности и устойчивости бюджета и требует постоянного совершенствования бюджетного процесса на районном уровне с учетом бюджетных реформ, достижением оцениваемых Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район" параметров оценки качества организации бюджетного процесса.

Повышение качества управления муниципальным
имуществом и территориального развития

Важной составляющей муниципальной политики в сфере создания условий устойчивого экономического развития Майминского района является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом.
Управление муниципальным имуществом Майминского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В данном направлении проводится следующая работа:
а) управление и распоряжение муниципальным имуществом Майминского района, находящимся в собственности муниципального образования "Майминский район", полномочия по управлению и распоряжению которым переданы органам местного самоуправления;
б) осуществление учета муниципального имущества в Майминском районе;
в) осуществление проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества;
г) обеспечение реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
д) управление муниципальными унитарными предприятиями.
В муниципальном образовании "Майминский район" налажена система постоянного учета муниципального имущества.
За период с 2010 по 2013 годы реализация прогнозного плана приватизации позволила привлечь в бюджет Майминского района 3954,5 тыс. рублей. За указанный период поступления за аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Майминский район", составили 217 тыс. рублей.
Низкий показатель поступления арендных платежей обусловлен высоким уровнем задолженности арендаторов перед муниципалитетом.
В условиях необходимости повышения качества управления имуществом на период до 2015 года необходимо осуществить реализацию следующих мероприятий:
а) оптимизировать структуру имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Майминский район", с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
б) принять меры к государственной регистрации в установленном порядке прав собственности муниципального образования "Майминский район" на объекты недвижимости;
в) обеспечить максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества;
г) обеспечить контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий Майминского района;
д) обеспечить максимальный охват муниципальных учреждений выездными проверками использования и сохранности муниципального имущества.
Ситуация, затрагивающая территориальное развитие Майминского района в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса, требует внесение изменений в имеющуюся градостроительную документацию.
Кроме того, новая общественно-политическая ситуация в России - становление местного самоуправления, изменившиеся экономические, земельные и имущественные отношения, требуют новых подходов и методов регулирования, прогнозирования и планирования организации градостроительной деятельности, повышения качества государственного управления и эффективности использования бюджетных средств на основе внедрения передового опыта, современных информационных и коммуникационных технологий на всей территории республики.
Отсутствие комплексной градостроительной стратегии развития района может привести не только к серьезной дезорганизации в планировке и застройке населенных пунктов, ухудшению среды обитания и системы расселения, но и к ущербному развитию экономики, нерешенности многих социальных проблем, к крайне нежелательным экологическим процессам.
Современные документы - схемы территориального планирования Майминского района необходимы для реализации приоритетных национальных проектов и целевых программ экономического развития муниципального образования "Майминский район" и обеспечивают возможность:
- создания юридической, правовой базы для осуществления градостроительной деятельности, разработки местных нормативов градостроительного проектирования;
- определения направлений развития и совершенствования планировочной структуры, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- подготовки рекомендаций по очередности и режиму освоения новых районов, участков, а также реконструкции существующей застройки;
- определения и повышения инвестиционной привлекательности использования территориальных ресурсов;
- определения наиболее целесообразной функциональной формы и правового режима использования территорий;
- регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом функционального зонирования территорий района;
- определения основы для оценки земель, дифференцирования налоговых ставок и платежей, а также для подготовки правовых документов и нормативных правовых актов в сфере земельных отношений;
- создания единого программного продукта для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой муниципальными образованиями Майминского района.
Решение назревшей проблемы требует реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, срокам и ресурсам в муниципальной программе "Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития" современной градостроительной документацией, которая позволит комплексно решать задачи специализированного бизнес-развития территорий, рассматривать варианты наиболее эффективного развития конкретных территориальных зон и служить основой для принятия стратегических решений по:
- государственному регулированию социально-экономического и территориального развития области, ее отдельных территорий и населенных пунктов;
- определению наиболее рациональных взаимоувязанных направлений развития областных инженерно-технической и транспортной инфраструктур;
- прогнозированию развития массового туризма, отдыха;
- обеспечению экологической, техногенной, социальной безопасности муниципального образования "Майминский район".

III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и целевые
показатели муниципальной программы

Основные приоритеты муниципальной политики определены Концепцией социально-экономического развития МО "Майминский район" на период до 2022 года и в Плане социально-экономического развития МО "Майминский район" на 2011 - 2020 годы.
Целью программы является социальное развитие муниципального образования.
Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач:
- Управление муниципальными финансами;
- Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития.
Для оценки реализации мероприятий программы применены показатели, которые установлены Указом Президента от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", а также целевых показателей (индикаторов) государственной программы Республики Алтай "Управление государственными финансами и государственным имуществом", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 252.
Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

IV. Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы: 2013 - 2018 годы.
Срок определен исходя из необходимости синхронизации достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальными программами.

V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы

Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм:
1) Управление муниципальными финансами;
2) Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития.

1. Подпрограмма "Управление муниципальными финансами"

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)
Управление муниципальными финансами
Наименование муниципальной программы
"Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы"
Сроки реализации подпрограммы
2013 - 2018 годы
Цель подпрограммы
Эффективное управление муниципальными финансами муниципального образования "Майминский район"
Задачи подпрограммы
1) Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета;
2) Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям
Программно-целевые инструменты реализации подпрограммы
Ведомственная целевая программа "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы";
Ведомственная целевая программа "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы";
Ведомственная целевая программа "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы";
Ведомственная целевая программа "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы"
Целевые показатели подпрограммы
- уровень долговой нагрузки на бюджет МО "Майминский район";
- исполнение расходных обязательств МО "Майминский район";
- удельный вес бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ;
- наличие утвержденного порядка определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, да/нет;
- степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными сельскими поселениями вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 146449,39 тыс. рублей, в том числе:
За счет средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств республиканского бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета муниципального образования "Майминский район" - 146449,39 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 44506,51 тыс. рублей;
2014 год - 79100,52 тыс. рублей;
2015 год - 9064,12 тыс. рублей;
2016 год - 6889,12 тыс. рублей;
2017 год - 6889,12 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет иных средств составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
В результате реализации программы к концу 2018 года будут достигнуты следующие показатели:
- уровень долговой нагрузки на бюджет МО "Майминский район";
- исполнение расходных обязательств МО "Майминский район" своевременно и в полном объеме;
- удельный вес бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ;
- отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета МО "Майминский район";
- динамика имущественных налогов (налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога) консолидированного бюджета МО "Майминский район";
- доля налоговых и неналоговых доходов в объеме собственных доходов консолидированного бюджета МО "Майминский район";
- наличие утвержденного порядка определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений;
- доведение степени сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными сельскими поселениями вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности до уровня в 1,5 раза;
- обеспечение своевременного предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

Целью реализации подпрограммы является эффективное управление муниципальными финансами, которую планируется реализовать в рамках следующих задач:
1) Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета;
2) Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям.
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

Основные мероприятия подпрограммы

Подпрограмма реализуется в рамках следующих основных мероприятий:
а) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета;
б) повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета МО "Майминский район" охватывает деятельность Управления финансов по следующим направлениям:
1) увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета МО "Майминский район";
2) совершенствование процесса планирования бюджета МО "Майминский район";
3) совершенствование организации исполнения бюджета МО "Майминский район";
4) совершенствование форм и методов сбора, свода и консолидации бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета МО "Майминский район";
5) повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета МО "Майминский район";
6) обеспечение проведения взвешенной долговой политики;
7) повышение качества финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления МО "Майминский район".
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям:
1) содействие сбалансированности бюджетов сельских поселений;
2) предоставление иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям для долевого финансирования расходным обязательств.
Перечень основных мероприятий подпрограммы соответствует приложению № 2 к программе.

Меры государственного и муниципального регулирования,
направленные на достижение целей и задач подпрограммы

В рамках реализации задачи по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета планируется применение таких мер государственного и муниципального регулирования, как:
а) налоговое регулирование;
б) бюджетное регулирование;
в) правовое регулирование.
Меры налогового регулирования осуществляются на уровне субъекта посредством принятия законов Республики Алтай о налогах и сборах, в том числе вносящих изменения в ранее принятые законодательные акты, предусматривающих установление эффективных ставок по налогам, обеспечивающих оптимальную налоговую нагрузку в различных отраслях экономики.
Меры бюджетного регулирования также осуществляются на уровне субъекта в форме установления местным бюджетам единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Данная мера направлена на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай, формирования стимула для социально-экономического развития территорий муниципальных образований Республики Алтай и реализуется в соответствии с Законом Республики Алтай от 18 октября 2005 года № 79-РЗ "Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты Республики Алтай".
Правовое регулирование предусматривает формирование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей бюджетный процесс.
В рамках правового регулирования планируется разработка ежегодно либо по необходимости:
1) Решений Совета депутатов:
о бюджете МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений в Решение Совета депутатов о бюджете МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений в Решение Совета депутатов "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Майминский район";
об исполнении бюджета МО "Майминский район" за отчетный финансовый год;
2) постановлений Администрации МО "Майминский район":
об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО "Майминский район";
о мерах по реализации решения сессии о бюджете МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
об организации работы по составлению проекта бюджета МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
3) приказов Управления финансов:
о методических рекомендациях по расчету нормативных затрат по представлению муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Майминский район";
об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов бюджета МО "Майминский район".
Основные меры государственного и муниципального регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы, приведены в приложении № 3 к программе.

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

В рамках подпрограммы не осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями.

Сведения о публичных нормативных обязательствах

В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

Сведения о средствах федерального бюджета и
республиканского бюджета Республики Алтай, использование
которых предполагается в рамках реализации основных
мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

Для ресурсного обеспечения подпрограммы не планируется привлечение средств федерального и республиканского бюджета.

Сведения об участии сельских поселений в реализации
подпрограммы

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельских поселений отнесено:
а) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
б) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
в) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Сведения о прогнозной (справочной) оценке расходов бюджетов сельских поселений Майминского района на цели подпрограммы представлены в приложении № 5 к программе.
Эффективность и результативность участия сельских поселений планируется оценивать в соответствии с целевыми показателями, определенными Соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов, заключенными с Министерством финансов Республики Алтай.

Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных
расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы

В реализации подпрограммы привлечение сторонних организаций не планируется.

2. Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальным
имуществом и территориального развития"

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)
Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития
Наименование муниципальной программы
"Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы"
Сроки реализации подпрограммы
2013 - 2018 годы
Цель подпрограммы
Обеспечение муниципального образования "Майминский район" современной градостроительной документацией о территориальном планировании Майминского района и повышении эффективности управления и использования муниципального имущества Майминского района
Задачи подпрограммы
1. Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества;
2. Обеспечение муниципального образования "Майминский район" современной градостроительной документацией о территориальном планировании Майминского района
Программно-целевые инструменты реализации программы
Ведомственная целевая программа "Территориальное развитие муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы";
Ведомственная целевая программа "Территориальное развитие муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы";
Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы";
Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы"
Целевые показатели программы
В результате реализации программы к концу 2018 года будут достигнуты следующие показатели:
- удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями, %;
- удельный вес муниципальных бюджетных (казенных) и автономных учреждений муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями, %;
- актуализация градостроительной документации развития муниципального образования "Майминский район";
- внедрение единого программного продукта для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой муниципальным образованием "Майминский район"
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 4898470,73 тыс. рублей, в том числе:
За счет средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств республиканского бюджета составит 2082662,70 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 2082662,70 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета муниципального образования "Майминский район" - 2815808,03 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 600,0 тыс. рублей;
2014 год - 2815208,03 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет иных средств составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
В результате реализации программы к концу 2018 года будут достигнуты следующие показатели:
- Актуализация градостроительной документации муниципального образования "Майминский район" на 100%;
- Внедрение единого программного продукта для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой муниципальным образованием "Майминский район", на 100%;
- Динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества, %;
- Увеличение собираемости арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, %

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

Целью подпрограммы является обеспечение муниципального образования "Майминский район" современной градостроительной документацией о территориальном планировании Майминского района и повышении эффективности управления и использования муниципального имущества Майминского района.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить 2 задачи:
1. Территориальное развитие;
2. Повышение эффективности использования муниципального имущества.
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

Основные мероприятия подпрограммы

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
1) Территориальное развитие:
- Актуализация схемы территориального планирования муниципального образования "Майминский район";
- Актуализация генерального плана застройки муниципального образования "Кызыл-Озекское сельское поселение";
- Актуализация генерального плана застройки муниципального образования "Майминское сельское поселение";
- Актуализация генерального плана застройки муниципального образования "Верх-Карагужское сельское поселение";
- Актуализация генерального плана застройки муниципального образования "Соузгинское сельское поселение";
- Актуализация генерального плана застройки муниципального образования "Манжерокское сельское поселение";
- Актуализация генерального плана застройки муниципального образования "Усть-Мунинское сельское поселение";
- Актуализация генерального плана застройки муниципального образования "Бирюлинское сельское поселение";
- Подготовка и утверждение проектов планировки, совмещенных с проектами межевания.
- Приобретение и содержание программного обеспечения для ведения единых информационных систем;
- Создание и ведение книг учета информационных систем;
- Запрос информации, необходимой для ведения информационных систем.
2) Повышение эффективности использования муниципального имущества:
- проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за предприятиями;
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества, включая приватизацию.
Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.

Меры регулирования

Органы местного самоуправления обладают всеми полномочиями по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления для достижения поставленных целей. Данные полномочия осуществляются на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части вопросов местного значения).

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

В рамках подпрограммы не осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями.

Сведения о публичных нормативных обязательствах

В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского
бюджета Республики Алтай, использование которых
предполагается в рамках реализации основных мероприятий
муниципальной программы в рамках подпрограммы

Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств муниципального бюджета.

Сведения об участии сельских поселений в реализации
подпрограммы

Мероприятия подпрограммы, в которых возможно участие сельских поселений, отсутствуют. Сельские поселения не участвуют в реализации подпрограммы.

Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных
расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы

В реализации целей и задач подпрограммы организации не принимают участие.

VI. Сведения об аналитических ведомственных целевых
программах, включенных в состав муниципальной программы

В рамках муниципальной программы будут реализовываться аналитические ведомственные целевые программы:
- Аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов Администрации муниципального образования "Майминский район";
- Аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления Администрации муниципального образования "Майминский район".
Главной целью аналитической ведомственной целевой программы является повышение эффективности деятельности структурных подразделений.
Аналитическая ведомственная целевая программа представляет собой увязанный по ресурсам и срокам осуществления комплекс экономических мероприятий, обеспечивающих эффективное решение следующих задач:
1) обеспечение деятельности персонала;
2) повышение уровня знаний специалистов.
Аналитическая ведомственная целевая программа реализуется в период с 2013 по 2018 годы.
Целевые показатели:
1. доля финансовой обеспеченности деятельности муниципальных служащих в процентах от установленных норм;
2. доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию, от общего числа муниципальных служащих;
3. доля материально-технической обеспеченности деятельности муниципальных служащих в процентах от установленных норм.
Объем финансирования программ за счет всех источников финансирования составит 61849,317 тыс. рублей, в том числе:
За счет средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств республиканского бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств местных бюджетов составит 61849,317 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 г. - 21002,77 тыс. рублей;
2014 г. - 18363,647 тыс. рублей;
2015 г. - 7494,3 тыс. рублей;
2016 г. - 7494,3 тыс. рублей;
2017 г. - 7494,3 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет иных средств составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.

VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и
описание мер управления рисками реализации муниципальной
программы

К рискам реализации программы, которыми могут управлять администратор программы и соисполнитель подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) организационные риски, связанные с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя или соисполнителей, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, несвоевременному финансированию, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы.
Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации запланированных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков;
2) принятие новых (внесение изменений в действующие) нормативных правовых актов федерального и республиканского уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между федеральным, республиканским и местными бюджетами.
Их снижению будут способствовать:
а) реализация мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов и сборов;
б) инициирование мероприятий по сокращению неэффективных расходов, реструктуризация сети учреждений, инвентаризации и принятию решений о приватизации муниципального имущества, не связанного с исполнением органами исполнительной власти своих полномочий.

VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 5106769,417 тыс. рублей, в том числе:
За счет средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств республиканского бюджета составит 2082662,70 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 2082662,70 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств местных бюджетов составит 3024106,717 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 65509,28 тыс. рублей;
2014 год - 2913272,197 тыс. рублей;
2015 год - 16558,4 тыс. рублей;
2016 год - 14383,42 тыс. рублей;
2017 год - 14383,42 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет иных средств составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай по годам реализации программы и соисполнителям представлено в приложении № 4 к программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы по годам реализации программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 5 к программе.

IX. Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы

В результате реализации программы к концу 2018 года будут достигнуты следующие показатели:
- уровень долговой нагрузки на бюджет МО "Майминский район";
- исполнение расходных обязательств МО "Майминский район" своевременно и в полном объеме;
- наличие утвержденного порядка определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений;
- обеспечение своевременного предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям;
- удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями;
- динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества;
- актуализация градостроительной документации муниципального образования "Майминский район" на 100%;
- внедрение единого программного продукта для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой муниципальным образованием "Майминский район", на 100%.





Приложение № 1
к муниципальной программе
МО "Майминский район"
"Эффективное муниципальное
управление муниципального
образования "Майминский район"
на 2013 - 2018 годы"

СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы: Эффективное муниципальное управление
Администратор муниципальной программы: Администрация МО "Майминский район"

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
отчет
оценка
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
1.
Муниципальная программа "Эффективное муниципальное управление"
1.1.
Программа "Эффективное муниципальное управление"









1.2.
Удельный вес бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ
%

37,34
38,58
79,4
80,4
100,0
100,0
100,0
1.3.
Межбюджетные трансферты сельским поселениям муниципального образования "Майминский район"
(да - 1, нет - 0)

1
1
1
1
1
1
1
1.4.
Динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества
%

4,8
4,8
4,9
5
5,1
5,2
5,3
1.5.
Доля актуализированной градостроительной документации развития муниципального образования "Майминский район"
%

95
95
96
97
98
99
100
2.
Подпрограмма "Управление муниципальными финансами"
2.1.
Уровень долговой нагрузки на бюджет МО "Майминский район"
%

13,8
23
12,2
10
10
10
10
2.2.
Исполнение расходных обязательств МО "Майминский район"
%

92,9
87
91,6
96,4
100
100
100
2.3.
Удельный вес бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ
%

37,34
38,58
79,4
80,4
100
100
100
2.4.
Наличие утвержденного порядка определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений
(да - 1, нет - 0)

1
1
1
1
1
1
1
2.5.
Степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными сельскими поселениями вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности
раз

0,52
1,02
0,57
1,5
1,5
1,5
1,5
3. Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития"
3.1.
Удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями
%

100
100
100
100
100
100
100
3.2.
Удельный вес муниципальных бюджетных (казенных) и автономных учреждений муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями
%

25
25
25
25
25
25
30
3.3.
Актуализация градостроительной документации развития муниципального образования "Майминский район"
%

95
95
96
97
98
99
100
3.4.
Внедрение единого программного продукта для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой муниципальным образованием "Майминский район"
%

95
95
96
97
98
99
100





Приложение № 2
к муниципальной программе
МО "Майминский район"
"Эффективное муниципальное
управление муниципального
образования "Майминский район"
на 2013 - 2018 годы"

СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы: Эффективное муниципальное управление
Администратор муниципальной программы: Администрация МО "Майминский район"

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Исполнитель основного мероприятия
Срок выполнения
Целевой показатель основного мероприятия
Целевой показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется основное мероприятие
1.
Муниципальная программа "Эффективное муниципальное управление"
1.1.
Аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов Администрации муниципального образования "Майминский район"
Администрация МО "Майминский район" (Управление финансов)
2013 - 2018 годы
доля финансовой обеспеченности деятельности Управления финансов в процентах от установленных норм не менее 100% ежегодно
повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов администрации муниципального образования "Майминский район"
1.2.
Аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления Администрации муниципального образования "Майминский район"
Администрация МО "Майминский район"
2013 - 2015 годы
доля финансовой обеспеченности деятельности администрации в процентах от установленных норм не менее 100% ежегодно
повышение эффективности муниципального управления в Администрации муниципального образования "Майминский район"
2.
Подпрограмма "Управление муниципальными финансами"
2.1.
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район"
Администрация МО "Майминский район" (Управление финансов)
2013 - 2018 годы
степень сокращения дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными сельскими поселениями вследствие выравнивания их бюджетной обеспеченности
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район"
2.2.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Майминский район"
Администрация МО "Майминский район" (Управление финансов)
2013 - 2018 годы
уровень долговой нагрузки на бюджет МО "Майминский район"
удельный вес бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ
3.
Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития"
3.1.
Территориальное развитие
Администрация МО "Майминский район" (Отдел архитектуры и градостроительства)
2013 - 2018 годы
Актуализация градостроительной документации развития муниципального образования "Майминский район"
Доля актуализированной градостроительной документации развития муниципального образования "Майминский район"
3.2.
Повышение эффективности использования муниципального имущества
Администрация МО "Майминский район" (Отдел экономики)
2013 - 2018 годы
удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями
Динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества





Приложение № 3
к муниципальной программе
МО "Майминский район"
"Эффективное муниципальное
управление муниципального
образования "Майминский район"
на 2013 - 2018 годы"

ОЦЕНКА
ПРИМЕНЕНИЯ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы: Эффективное муниципальное управление
Администратор муниципальной программы: Администрация МО "Майминский район"

№ п/п
Наименование меры государственного регулирования
Показатель применения меры
Финансовая оценка результата, тысяч рублей
Целевой показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется мера регулирования
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
отчет
оценка
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз



















Приложение № 4
к муниципальной программе
МО "Майминский район"
"Эффективное муниципальное
управление муниципального
образования "Майминский район"
на 2013 - 2018 годы"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы: Эффективное муниципальное управление
Администратор муниципальной программы: Администрация МО "Майминский район"

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя, характеризующего объем услуги (работы)
Единица измерения объема муниципальной услуги
Финансовый норматив стоимости единицы услуги, рублей
Значение показателя объема муниципальной услуги
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тысяч рублей
Целевой показатель подпрограммы, для достижения которого оказывается услуга (выполняется работа)
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
























Приложение № 5
к муниципальной программе
МО "Майминский район"
"Эффективное муниципальное
управление муниципального
образования "Майминский район"
на 2013 - 2018 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы: Эффективное муниципальное управление
Администратор муниципальной программы: Администрация МО "Майминский район"

№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Администратор, соисполнитель
Код муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Код бюджетной классификации
Расходы местного бюджета, тысяч рублей
ГП
ПП
ОМ
ГРБС
Рз
Пр
ЦС
ВР
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1.
Муниципальная программа
Эффективное муниципальное управление
всего
04
0
0000
092
13
01
04 0 0000

2148171,98
2913272,197
16558,4
14383,42
14383,42
0








ФБ
0
0
0
0
0
0








РБ
2082662,70
0
0
0
0
0








МБ
65509,28
2913272,197
16558,4
14383,42
14383,42
0








Иные источники
0
0
0
0
0
0
2.
Аналитическая ведомственная целевая программа
Повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов Администрации муниципального образования "Майминский район"
всего
04
0
0092
092
01
06
04 0 0092

2620,07
1314,4
7494,3
7494,3
7494,3
0








ФБ
0
0
0
0
0
0








РБ
0
0
0
0
0
0








МБ
2620,07
1314,4
7494,3
7494,3
7494,3
0








Иные источники
0
0
0
0
0
0
3.
Аналитическая ведомственная целевая программа
Повышение эффективности муниципального управления Администрации муниципального образования "Майминский район"
всего
04
0
0890
092


04 0 0890

18382,7
17049,247
0
0
0
0








ФБ
0
0
0
0
0
0








РБ
0
0
0
0
0
0








МБ
18382,7
17049,247
0
0
0
0








Иные источники
0
0
0
0
0
0
4.
Подпрограмма
Управление муниципальными финансами















всего
04
1
0000
092
13
01
04 1 0000

44506,51
79100,52
9064,12
6889,12
6889,12
0








ФБ
0
0
0
0
0
0








РБ
0
0
0
0
0
0








МБ
44506,51
79100,52
9064,12
6889,12
6889,12
0








Иные источники
0
0
0
0
0
0
5.
Основное мероприятие
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район"
всего
04
1
2000
092
14
01
04 1 2000

18596,46
14969,97
3589,12
3589,12
3589,12
0








ФБ
0
0
0
0
0
0








РБ
0
0
0
0
0
0








МБ
18596,46
14969,97
3589,12
3589,12
3589,12
0








Иные источники
0
0
0
0
0
0
6.
Основное мероприятие
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Майминский район"
всего
04
1
1000
092
13
01
04 1 1000

25910,05
64130,55
5475
3300
3300
0








ФБ
0
0
0
0
0
0








РБ
0
0
0
0
0
0








МБ
25910,05
64130,55
5475
3300
3300
0








Иные источники
0
0
0
0
0
0
7.
Подпрограмма
Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития
всего
04
2
0000
092
04
12
04 2 0000

2083262,7
2815208,03
0
0
0
0








ФБ
0
0
0
0
0
0








РБ
2082662,70
0
0
0
0
0








МБ
600
2815208,03
0
0
0
0








Иные источники
0
0
0
0
0
0
8.
Основное мероприятие
Территориальное развитие муниципального образования "Майминский район"
всего
04
2
1000
092
04
12
04 2 1000

2082662,70
2815208,03
0
0
0
0








ФБ
0
0
0
0
0
0








РБ
2082662,70
0
0
0
0
0








МБ

2815208,03
0
0
0
0








Иные источники
0
0
0
0
0
0
9.
Основное мероприятие
Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Майминский район"
всего
04
2
2000
092
01
13
04 2 2000

0
600
0
0
0
0








ФБ
0
0
0
0
0
0








РБ
0
0
0
0
0
0








МБ
0
600
0
0
0
0








Иные источники
0

0
0
0
0





Приложение № 6
к муниципальной программе
МО "Майминский район"
"Эффективное муниципальное
управление муниципального
образования "Майминский район"
на 2013 - 2018 годы"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы: Эффективное муниципальное управление
Администратор муниципальной программы: Администрация МО "Майминский район"

№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов, тысяч рублей




2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1.
Муниципальная программа
Эффективное муниципальное управление
всего
2148171,98
2913272,197
16558,4
14383,42
14383,42
0
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
2082662,70
0
0
0
0
0
бюджет муниципального образования
65509,28
2913272,197
16558,4
14383,42
14383,42
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
2.
Аналитическая ведомственная целевая программа
Повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов Администрации муниципального образования "Майминский район"
всего
2620,07
1314,4
7494,3
7494,3
7494,3
0
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального образования
2620,07
1314,4
7494,3
7494,3
7494,3
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
3.
Аналитическая ведомственная целевая программа
Повышение эффективности муниципального управления Администрации муниципального образования "Майминский район"
всего
18382,7
17049,247
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального образования
18382,7
17049,247
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
4.
Подпрограмма
Управление муниципальными финансами
всего
44506,51
79100,52
9064,12
6889,12
6889,12
0
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального образования
44506,51
79100,52
9064,12
6889,12
6889,12
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
4.1.
Основное мероприятие
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район"
всего
18596,46
14969,97
3589,12
3589,12
3589,12
0
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального образования
18596,46
14969,97
3589,12
3589,12
3589,12
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
4.2.
Основное мероприятие
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Майминский район"
всего
25910,05
64130,55
5475
3300
3300
0
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального образования
25910,05
64130,55
5475
3300
3300
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
5.
Подпрограмма
Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития
всего
2083262,7
2815208,03
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
2082662,70
0
0
0
0
0
бюджет муниципального образования
600
2815208,03
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
5.1.
Основное мероприятие
Территориальное развитие муниципального образования "Майминский район"
всего
2082662,70
2815208,03
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
2082662,70
0
0
0
0
0
бюджет муниципального образования

2815208,03
0
0
0
0
иные источники
0
0
0
0
0
0
5.2.
Основное мероприятие
Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Майминский район"
всего
0
600
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
0
0
0
0
0
0
бюджет муниципального образования
0
600
0
0
0
0
иные источники
0

0
0
0
0


------------------------------------------------------------------